О НАС

В настоящее время в России большое количество фирм и организаций предоставляет услуги информационно-аналитического характера. При этом подавляющее большинство маркетинговых исследований характеризуется низким качеством.

Это, с одной стороны, провоцируется потребителями, которым, по сути, не требуется актуальные точные сведения о различных аспектах рынка. Наиболее наглядно эта тенденция просматривается в работе больших холдинговых (вертикально интегрированных) структур: частая смена руководства, инициируемая либо собственниками, либо государственными властями, не позволяет сотрудникам таких компаний ориентироваться на долгосрочные цели, а заставляет их использовать непроверенные наскоро полученные данные, которые необходимы для наполнения очередного «отчета».

С другой стороны недостаточное качество маркетинговых исследований объясняется низкой квалификацией людей, выполняющих подобные работы. Налицо процесс так называемого «ухудшающего отбора»[1]

Отличительной чертой нашей деятельности является добротность работы. Залогом этого служит правильно подобранные методология исследования и источники информации, квалификация исполнителей, имеющийся исследовательский опыт и наработанные контакты со специалистами - нашими партнерами, обладающими исчерпывающими знаниями относительно перспектив и тенденций развития определенной подотрасли.



[1] Для интересующихся: смотрите работы нобелевского лауреата 2001 г. Дж.Акерлофа.